Разделы

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Не существует единых правил, по которым оценивается снимок. Есть не только лишь школы различных эстетических направлений, да и личная оценка фото, нередко обусловленная личным вкусом человека. Это, но, не значит, что нет эстетических норм, присущих всем неплохим фотографиям, которые следует осознать и соблюдать. Но моя задачка — попробовать посодействовать вам в отборе наилучших фото для вашего фотопланшета, рассказав о неких аспектах и способах, которые я рекомендую для отбора фото.

Пути развития и совершенствования неплохого критичного взора.Смотрите на отличные снимки. Чем больше вы будете глядеть на высококлассные фото, тем выше подымется уровень вашего вкуса. Огромное значение имеет просмотр выставок в музеях и картинных галереях, знакомство с каталогами выдающихся фотографов. Необходимо также смотреть за последними снимками, публикуемыми в популярных фотожурналах. Не сосредотачивайте все внимание на технике.

Если вы смотрите на неплохую фотографию и обращаете внимание лишь на техно сторону, вы совершаете ошибку. Лучше подумайте о том, какая тут укрыта мысль, и как успешно она передана создателем. Спросите себя, какие оптические элементы делают ее выразительной. Время от времени полезно сопоставить метод трактовки идеи со методом, который бы вы использовали для отображения этого сюжета.

Изучайте произведения искусства.

Пытайтесь развить внутри себя осознание эстетики всех видов искусства — живописи, статуи, музыки, литературы. Во всех видах искусства мы найдем схожие законы структуры, единство связи формы и содержания. Помните, что отменная фото должна следовать этим же эстетическим правилам.

Как найти качество снимков.

Проанализируйте каждую деталь. Я отстаиваю одно неразрушимое правило: прогуляйтесь по всему изображению «частым гребешком». Систематически выверяйте каждую деталь, точку за точкой, мм за миллиметром. Помните, изображение создается аспектами. Картье-Брессон в один прекрасный момент произнес: «Разница меж неплохим произведением и посредственностью — вопрос мм». Без подробного исследования вы упустите небольшую деталь, она же может попортить вам весь снимок, который по другому был бы неплохим. Вы не обратите на это внимания, а ваш заказчик увидит.

Как провести подробное исследование.

Сначала хорошо ознакомьтесь с изображением в общих чертах, чтоб прочуять его и оценить зрительное воздействие. Потом повторите осмотр, но уже более тщательно. Изберите отправную точку — в центре ли, слева либо справа — не имеет значения — и внимательно осмотрите всю поверхность. Я обычно начинаю сверху слева и обвожу фотографию взором концентрическими кругами либо овалами. Но никакого одного правила для всех не существует. Время от времени я начинаю с той части фото, которая более мне увлекательна. Ваш глаз так либо по другому даст подсказку вам, откуда начать.

  • Проверьте кромку.
    Просто ли увидеть случаем попавшую в кадр руку, мелькнувшую в углу, не вписывающуюся ветку дерева либо же оконную раму, случаем пойманную объективом? Если вы нашли на краях фото что-то отвлекающее внимание, это можно вырезать.
  • Проверьте выражение лица.
    Пристально поглядите на улыбающееся лицо. Это естественная ухмылка либо всего только гримаса? Не нахмуренный ли взор на этом типо неунывающем лице? Соотнесите со последующим дублем и решите, какой правдивее.
  • Проверьте полутона.
    Легкая тень может добавить жизненности снимку. А время от времени она не гармонирует и даже вредит ему. Читается ли снимок? Снимки должны быть без усилий поняты зрителем. Если снимок непонятный, запутанный либо же смысл его так неясен, что нуждается в разъяснении, — уберите его из предлагаемых образцов. Прикройте детали, которые вызывают у вас колебание. Нередко помогает, если вы прикроете деталь рукою — тень, световой эффект, фронтальный план либо же область заднего плана — как делает живописец. Вы увидите, портит эта деталь изображение либо напротив.

Сущность проведения анализа.

Обследуйте снимки в три приема.

  • 1-ый просмотр. Не задерживайтесь на анализе каждого изображения. Просто отметьте все, что покажется вам значимым.
  • 2-ой просмотр. Просмотрите работы медлительнее и тщательнее. Отложите в сторону снимки, которые, разумеется, излишние, повторяются либо низкого свойства.
  • 3-ий просмотр. Сейчас время принимать решения. Не спешите и проанализируйте каждое изображение. Сравните идентичные снимки. Даже сейчас, если вы разрываетесь меж 2-мя фото, не растрачивайте в

    Похожие записи :

    • Итак, продолжим. Как вы помните, на нашем прошедшем занятии мы совместно с вам и пробовали приготовить фирменное блюдо. А перед этим разбирали конкретно саму съёмку: как, где и ...

    • Сергей СЕЛЕЗНЁВ, фотограф Любой из нас имеет горьковатый опыт общения с, мягко говоря, не совершенно проф фотографами. Вспомните свои фото «на паспорт», выпускные портреты ...

    • Итак, продолжим. Как вы помните, на нашем прошедшем занятии мы совместно обусловились с выбором фотоаппарата (либо выбор сделали ваши деньги) и ещё раз удостоверились: стоимост ...

    • Маленький и необыкновенно нужный источник света, интегрированный в ваш фотоаппарат типа «навёл-и-снял», вспыхивающий в момент съёмки избранного сюжета и освещающий объект. В с ...

    • Сергей СЕЛЕЗНЁВ, фотограф, член СФХУ Время от времени человек приходит к мысли, что сам он себя сфо- тографирует лучше, чем кто-нибудь другой. Разъяснений ...

    Отзывов нет »

    No comments yet.

    RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

    Ваш отзыв