Рубрики

Страницы

Углецинковые

08 Апр 2014

Батарейные технологии начинают отсчет конкретно с этого типа. Прототип этого элемента был изобретён в 1866 году Джорджем Леклончем. Углецинковые элементы числятся более распространёнными и имеют огромное количество разных заглавий. Когда вы гласите о батарейках, вы, вероятнее всего, имеете в виду конкретно эти батарейки. К слову сказать, одна только компания — Energizer — за год продаёт 6 млрд таких частей. На сегодня, это самые дешевенькие элементы, не считая того, это элементы с меньшей плотностью посреди большинства батареек.

Предпосылкой их популярности стали нареченные хим процессы. К числу таких батареек относятся элементы Леклонча, цинк-хлоридные и щелочные элементы.

В углецинковом элементе катодный токосъемник сделан из угля. Он представляет собой угольный стержень, проходящий по оси батарейки. По сути катод состоит из консистенции диоксида марганца, угля и электролита. Анод выполнен из цинка и представляет собой сам корпус элемента питания. Электролит — это непростая смесь химикалий (клейстер), обычно включающая нашатырь, диоксид марганца и хлорид цинка.

Элементы Леклонча и цинк-хлоридные элементы отличаются в главном электролитом. В первом типе в качестве электролита употребляется разбавленная водой смесь нашатыря и хлорида цинка. В цинк-хлоридных, в главном, это хлорид цинка. Напряжение в цинк-хлоридных элементах малость больше, чем в элементах Леклонча — 1,6 Вольта, против 1,55.

Невзирая на то, что цинк-хлоридные элементы и имеют огромную емкость, ежели элементы Леклонча, это разница неприметна при маленьких нагрузках. Потому цинк-хлоридные элементы нередко именуют сверхмощными. В любом случае, чем выше нагрузки, тем меньше эффективность углецинковых частей. Скажем, при увеличении тока нагрузки вдвое, емкость батарейки сокращается более чем наполовину. Потому чем больше тока потребляет устройство, тем больше будет размер батарейки. Вот поэтому прожорливые в энергетическом смысле устройства работают на элементах размера «D», а маломощные радиоприёмники будут работать и на элементах «АА».

Щелочные элементы (независимо от того, что молвят в рекламе) — это все только маленькое улучшение углецинковой технологии 19 века. Главные конфигурации задели хим состава электролита — он стал более щелочной (а чего ещё вы ждали?). Такое изменение позволило прирастить плотность и срок годности частей питания.

Конструкция же щелочных частей почти во всем отличается от конструкции обыденных углецинковых. Для улучшения эффективности, их устройство было кардинально изменено. Корпус щелочных частей служит просто для защиты, и не играет никакой роли в хим реакциях. Анод этих частей представляет желеобразную смесь активного цинка и электролита (который сам по для себя представляет смесь гидроксида калия (являющегося щелочью) и воды). Оба этих компонента связаны с отрицательным полюсом элемента при помощи медного стержня, проходящего по оси элемента. Катод, смесь угля и диоксида марганца, располагается вокруг анода и электролита и отделяется слоем нетканого материала вроде полиэфира. На рисунке представлена конструкция щелочного элемента Duracell.

Углецинковые
Щелочная батарейка Duracell

Зависимо от сферы внедрения, щелочные элементы могут работать в 4-9 раза подольше обычных углецинковых частей. Преимущество их безоговорочно при изредка возникающих огромных нагрузках, другими словами если массивное устройство работает около часа в денек, а не по пару минут каждый час.

Номинальное напряжение углецинковых частей — 1,5 Вольта. Но это напряжение обеспечено только при маленьких токах в самом начале их эксплуатации. Напряжение миниатюризируется при увеличении нагрузки и при уменьшении заряда.

В стандартных девятивольтных батарейках употребляются те же хим реакции. Для обеспечения такового напряжения снутри каждой батарейки поочередно соединяется 6 углецинковых частей. В принципе, схожим образом можно достигнуть ещё большего напряжения. В 50-х годах для работы ламповых приёмнико
в батарейки давали напряжение от 45 до 90 Вольт. Они тоже состояли из углецинковых частей.

Обычно, щелочные батарейки не подзаряжаются. В их не могут протекать оборотные хим реакции. Если же вы попытаетесь зарядить обыденную углецинковую батарейку, она быстрее станет работать как резистор, а не как аккумулятор и будет просто греться. При очень сильном токе батарейка разогреется до состояния, при котором вероятен взрыв — неплохой повод никогда не экспериментировать с подзарядкой углецинковых либо щелочных частей.

Как и у хоть какого правила, тут тоже есть исключения — восстанавливаемые батарейки Renewak, производимые по лицензии компании Rayovac Corporation (данная разработка появилась сравнимо не так давно). Устройство этих батареек основано на 2-ух углецинковых разработках, оно отличается от устройства обычных батареек. Что принципиально, для зарядки таких батареек требуются особые зарядные устройства. Заместо обычного неизменного тока их заряжают пульсирующим током. В зарядных устройствах эти импульсы управляются процессором, конкретно он определяет, когда необходимо дать напряжение и защищает батарейку от перегрева. Но даже такие неординарные зарядные устройства не обеспечивают батарейкам долгой жизни. Обычно её хватает на 25-100 перезарядок. Тем временем стоимость на такие элементы вдвое выше, чем на простые щелочные. Но в неких случаях их внедрение может быть экономически оправдано.

Похожие записи :

  • Литий - более химически активный металл. На его базе работают современные источники питания для ноутбуков. Фактически все высокоплотные источники питани ...

  • Эти элементы отличаются наибольшей плотностью из всех современных технологий. Предпосылкой тому стали составляющие, применяемые в этих аккумах. В качест ...

  • Напряжение обрисовывает электронный потенциал батареек, от него зависит сила, действующая на электроны в электронной цепи. Существует ещё один физически ...

  • В потребительской электронике, большая часть аккумов - никель-кадмиевые. Это самый пользующийся популярностью тип подзаряжаемых батареек. Обычно их обоз ...

  • Батарея - устройство для скопления энергии. Такое определение можно дать и маховику, и часовой пружине, и дровам. Но когда речь идёт о современных разра ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.