Супер Raw с цифромыльницы
31 Июл 2014
Описывается процесс сотворения 32-битного изображения из обыденных Jpeg файлов. Приобретенный формат HDR перекрывает динамический спектр хоть какой известной матрицы.
Проф фотограф очень трепетно подходит к свету. Будь то искусственная постановка либо съёмка при имеющемся свете. Одна из технических задач — обеспечить низкий контраст сцены, чтоб уложился в динамический спектр матрицы камеры.
Матрица хоть и проницательный прибор, имеет собственное ограничение на восприятие света. Допустим, самые наилучшие эталоны имеют динамический спектр 7 — 8 стопов. Дополнительно проф фототехника позволит поиграться с конечной выдержкой уже на компьютере, если изображение сохранено в Raw. Т. е. можно попробовать вытянуть детали из числа тех мест, где их сначало не было видно.
Но довольно ли всего этого проф набора в реальных критериях? Далековато не всегда. Контраст сцен с естественным освещением может превосходить в два раза способности самой продвинутой техники. К примеру, солнце при естественном освещении — мощная причина сцен с завышенным контрастом. Людскому глазу проще, он приспосабливается к тому участку места, на который глядит. Т. е. мы без заморочек воспринимаем и небо с тучами и то что под ним. Сфотографированная сцена будет же не настолько конкретной. На выходе можно получить либо проработанное небо с тёмным ландшафтом либо видимые детали поверхности, но с совсем «вымытым» небом. Обычно неувязка решалась выбором определённого времени для съёмки, когда контраст снижается. А так же подбором угла съёмки с той же целью.
Не всегда есть возможность показаться в необходимое время в подходящем месте, потому выступим обходным манёвром. Обладатели цифромыльниц могут не волноваться, приобретенные изображения в пару раз будут превосходить по содержательности инфы Raw с хоть какой зеркалки.
Требования: Photoshop CS2, цифровая камера, штатив, желание результата.
Применимость: пейзажи, архитектура, интерьерная съёмка.
Сущность способа — формирование на компьютере 32-битного изображения (HDR). Например, обыденный Jpeg хранит 8 бит на канал, Raw 12, пореже 16 бит. 32-битное изображение может воспроизвести контраст фактически хоть какой встречающейся в природе сцены.
С готовым HDR изображением можно творить, что угодно. Вводить экспопоправку до 20 ступеней в каждую сторону — юзерам Raw-конвертеров это и не снилось. Преобразовывать в обыденное 8 либо 16-битное представление для предстоящего редактирования. Перевоплощенная сцена может сразу включать и света и тени, которые нереально ни записать, ни воспроизвести обыкновенными методами.
Способ прост в освоении. Состоит из трёх шагов.
1. Снимаем несколько кадров одной сцены с разной экспозицией.
2. Соединяем кадры в файл HDR.
3. Конвертируем изображение в обыденный формат.
Съёмка
Снимать следует со штатива, чтоб композиция сцены не изменялась. Предметы должны быть относительно статичными. Все кадры делаются с разной экспозицией. Разница 1 — 2 стопа. Юзеры цифромыльниц вводят поправку в один стоп. Так как рядовая ширина экспопоправки 2 стопа в каждую сторону, получится 5 кадров.
В более удачном положении оказываются обладатели камер с ручным режимом. Для сохранения глубины резкости диафрагма фиксируется, изменяется только выдержка. Необходимо сделать столько кадров, чтоб проработанными оказались и света и тени. Приблизительно 8 — 10. Но сделать больше никто не воспрещает. Автофокус после первого кадра лучше отключить.
Баланс белоснежного зафиксировать (откалибровать), если есть возможность, чтоб не изменялся от кадра к кадру. Чувствительность для лучшего результата должна оставаться схожей.
Можно снимать в Raw, чтоб гарантировать отсутствие воздействий внутреннего микропроцессора на яркость и контраст.
Соединение
В Photoshop CS2: File, Automate, Merge to HDR. Избираем файлы с одной сценой либо стопроцентно папку, где они находятся. Порядок выбора непринципиален. Справа устанавливаем Bit Depth на 32. Жмем ОК. 32-битный файл HDR готов.
Сейчас делать с ним можно, что угодно. Но набор инструментов редактирования для 32 бит ограничен. Ну и медлительно всё будет происходить.
Картина на экране будет смотреться, как обыденный кадр. Где же красоты HDR? Всё снутри: ни монитор, ни бумага не позволяют показать информацию стопроцентно. А то, что она есть, мы на данный момент проверим. Выберем Image, Ajustments, Exposure.
Верхний ползунок
Похожие записи :
Необработанные данные — это тип данных, создаваемых цифровыми камерами. Необработанные данные не подвергаются обработке снутри камеры, потому что берутся конкретно с ПЗС-матриц ...
Для того, чтоб приготовить фотографию к публикации на фотосайте всегда требуется сделать с ней несколько операций. Количество операций находится в зависимости от результата, ко ...
Изображения, записанные на цифровую камеру можно загрузить в компьютер и обработать разными методами. Вам доставит наслаждение обрабатывать информацию, имея большой выбор метод ...
Даже при съемке объективами с схожим фокусным расстоянием и диафрагменным числом изображение получится различным из-за различий в конструкции объективов, их материалов и покрыт ...
Фотографирование в известной степени – это процесс записи света, теней и цветов. Соответственно, первым шагом на пути к неплохим результатам является правильное внедрение света ...
Отзывов нет
No comments yet.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.