Рубрики

Страницы

Итак, начнем. Фокусировка вправду очень принципиальна, а когда вы имеете дело со съемкой движения, заморочек с нею намного больше. Тяжело сделать неплохую фотографию, когда вы пытаетесь сходу «поймать 3-х зайцев»: 1-ое — уследить за происходящим; 2-ое — убедиться, что все необходимое попадает в кадр, и, третье, удостовериться, что все попавшее в кадр смотрится отлично. В сути, вы должны заблаговременно предчувствовать, как будет развиваться действие, чтоб не растрачивать время на фокусировку либо кадрировать на лету. Если вам приходится находиться на событиях наподобие собачьих гонок, то у вас есть возможность попрактиковаться некое время. Но если это все таки Хаккинен ночкой, то у вас обычно есть только одна попытка…

Техника: проводка либо смазывание
Существует много ситуаций, при съемке которых выходит огромное количество увлекательных эффектов. Но пока вы почувствуете себя более-менее уверенно, вам придется кое-что обмыслить. Вы сможете передать движение в кадре в главном при помощи 2-ух приемов — либо фотографировать объект в то время, когда он движется в рамках кадра («со смазыванием» — если вы желаете быть схожим на Спилберга), либо следуя за

Съемка движения на цифровую камеру

объектом съемки. При проводке (вы следуете объективом за передвигающимся объектом) — объект выходит фактически не размытым. Вы, естественно, усмехнетесь, дескать, такая съемка не добивается поставленной цели — показать, как стремительно могут носиться эти нашпигованные лошадиными силами гоночные машины. Не совершенно так. Для получения эффекта конкретно задний фон должен быть размыт. Таковой режим следует выбирать, если вы желаете быть убеждены в получении точного, ясного снимка объекта. В особенности если вы думаете о славе папарацци. Другой вариант — снимать тогда, когда объект движется через кадр. При таковой съемке вы получаете эффект смазывания объекта, который подчеркивает движение. Объект будет нерезким, а задний фон — резким, потому очень принципиально убедиться в том, что выставлена большая глубина резкости. В неприятном случае итог будет просто размытым, а не только немного смазанным. Потому что цифровые камеры имеют наименьшее фокусное расстояние, вы сможете уменьшить размытость, убедившись в том, что находитесь не очень близко к объекту съемки. Если вы желаете получить художественные снимки — эта техника отлично работает при съемке автомобилей в вечернее время — размытые, тянущиеся полосой источники света могут быть великолепны, как неплохой старенькый Bentley.

Ну, практически…

Съемка движения на цифровую камеру

Какие особенности добавляют в процесс съемки цифровые камеры? Потому что ПЗС-матрица обладает наименьшей светочувствительностью, чем рядовая пленка, камера может растрачивать больше времени на фокусировку. Запомните, что ЖК-дисплей дает вам доступ в меню, некие опции в каком могут быть полезны при съемке движения — управление диафрагмой (оказывает влияние на выдержку и глубину резкости и т. д.) и чувствительность (число ISO). Как можно увидеть, ваши цифровые камеры стремительно расходуют батарейки, в особенности когда вы пользуетесь ЖК-дисплеем, так что возьмите запасные. Любая цифровая камера имеет задержку меж нажатием на кнопку спуска затвора и срабатыванием камеры. Это принципиальный фактор при съемке.

Проводка

Как выслеживать движение при съемках объекта. 1. Занять правильное положение
Когда вы пытаетесь запечатлеть красивый кадр с проводкой, следует убедиться, что вы верно расположились по линии движения

Съемка движения на цифровую камеру

движения. Проверьте, учли ли вы фокусное расстояние и мощность вспышки. Главное условие при съемке — повсевременно задерживать объект в центре кадра. 2. Прямо по центру

Съемка движения на цифровую камеру

Вы должны быть размещены таким макаром, чтоб объект съемки находился прямо перед вами. Запомните, что нужно надавить на кнопку спуска затвора несколько ранее, чем объект окажется прямо перед вами, так как существует задержка меж нажатием на кнопку и срабатыванием автоматики камеры. Не забудьте и о том, что вы должны продолжать вести объект после того, как нажали на кнопку, чтоб дать камере время сделать снимок. 3. Довольно плохо
В этом примере вы видите, что объект только наполовину в кадре и очень размазан. Это могло произойти по нескольким причинам, но,

Съемка движения на цифровую камеру

скорее всего, это вина фотографа, который не сделал проводку объекта после нажатия кнопки. Также это могло произойти, если скорость панорамирования была недостаточна.

И, в конце концов, фотограф мог не удержать камеру на этом же уровне во время съемки. 4. Центральная точка

Съемка движения на цифровую камеру

Вот вам наглядный пример отлично изготовленного кадра. Объект хорошо центрирован и не очень размыт. А вот фон довольно размыт, чтоб передать эффект «движения» на фото. Положение камеры при съемке было таким, что оправдано внедрение штатива заместо съемки «с рук» — это в особенности справедливо при съемке с недостающим освещением.

Смазывание

Сфокусируйтесь на фоне и позвольте объекту пересечь кадр. 1. Смазывайте аккуратненько
В неких случаях сделать снимок недвижным аппаратом проще, чем проводкой, так как при недвижной камере

Съемка движения на цифровую камеру

не нужно мыслить о сборке кадра. Так же, как и при съемке с проводкой, удостоверьтесь, что вы избрали правильную позицию с учетом фокусного расстояния и мощности вспышки. Необходимо серьезно подойти к выбору заднего плана, так как он будет верно виден на фото. 2. Время и движение

Съемка движения на цифровую камеру

Вся хитрость при съемке недвижной камерой заключена во времени съемки. Вы должны уметь точно решить, когда надавить кнопку затвора, чтоб весь объект оказался в кадре. Некоторое время назад либо позднее — и он окажется за пределами. Это как раз тот случай, когда возможно окажется очень кстати режим непрерывной съемки на цифровых камерах, так как это позволяет запечатлеть серию кадров, пока объект пересекает поле кадра. 3. Полумеры
В примере видно, что объект съемки наполовину вышел из кадра. Единственное решение этой трудности — развивать чувство времени,

Съемка движения на цифровую камеру

так как различные цифровые камеры по-разному реагируют на деяния обладателя. В этом кадре не было уделено достаточного внимания заднему фону. Даже при правильном выборе момента, итог все равно был бы страшным из-за фона. 4. Повелитель скорости

Съемка движения на цифровую камеру

А вот вам наглядный пример отлично снятого кадра. Фон отлично скомпонован и четок. Объект съемки совершенно размещен в кадре, смазывание отлично передает чувство движения. В безупречном снимке объект должен только что пересечь центральную точку кадра, когда вы нажимаете на спуск. Это помогает выделить общую динамику фото.

Софт: добавим движения

Забудьте о гонках на собственной машине. Все, что вам по сути необходимо — это малость магии Photoshop, чтоб придать движение корпусу машины. Все лицезрели такие фото Вы листаете журнальчик и видите в нем рекламу Опель Корса. Автомобиль несется по зигзагообразной горной дороге. Задний фон так размыт, что можно поразмыслить, как будто Корса выдает как минимум 160 км/ч. Но мы все отлично знаем, что Корса обычно не носится вниз с горы, как ураган. Потому что же изготовлен этот снимок?

Съемка движения на цифровую камеру

С маленький помощью Photoshop… Начальная фото была снята цифровой камерой. На ней изображен спортивный Форд Puma расслабленно

Съемка движения на цифровую камеру

стоящий среди тихой улочки. Используя инструмент Magnetic Lasso, мы выделяем контур автомобиля, чтоб изолировать его от фона. Одна из важнейших вещей, которую нужно уяснить, — это то, что нужно выделить только саму машину и убрать фон, который может просматриваться через стекла либо спойлеры. Потом скопируйте изображение в пару новых слоев и назовите один «фон», а другой «машина». Инвертируйте выделение, чтоб высвободить слой «фон» от слоя «машина». Сейчас делаем активным слой «фон»,

Съемка движения на цифровую камеру

снова инвертируем выделение, снимаем выделение на один пиксель и убираем «машину» с изображения. Когда это проделано, выделяем колеса в слое «машина», используя инструмент Elliptical selection и фильтр Radial Blur, чтоб фон смотрелся так, будто бы он движется.

Съемка движения на цифровую камеру

Последняя вещь, которую нужно сделать — это поменять прозрачность слоя «фон» приблизительно до 70-80%, чтоб оригинальное изображение проглядывало через размытый слой. Это поможет сгладить полосы меж автомобилем и фоном. И вот — наша спортивная Puma несется по улице.

Технологии: нужный набор

Если вы уже много наснимали цифровой камерой, пришло время приобрести дополнительные приспособления, чтоб сделать лучше качество фото. Интегрированные вспышки на цифровых камерах в среднем имеют дальность около 2 метров. Может быть, будет полезным приобрести камеру с разъемом для подключения наружной вспышки либо с разъемом PC Flash — если вы самонадеянно думаете, что будете делать снимки за пределами этого расстояния. Даже доступная вспышка сумеет приметно прирастить дистанцию съемки. И вы больше никогда не вернетесь в сумерки. Вспышки уже не так трудно использовать, как ранее, огромное количество автоматических режимов решат все трудности за вас. Если и есть один нужный элемент, агитируя за который нам придется попотеть, то это штатив. Этот беспритязательный трехногий друг может показать разницу меж резкой картинкой и смазанным, выглядящим как фото НЛО, чудовищем. Цифровые камеры реагируют приметно медлительнее, чем пленочные аппараты, а штатив помогает избежать вибраций, пока вы ожидаете, когда сработают крохотные мозги вашего аппарата. При покупке штатива совершенно точно стоит издержать примерно EUR 40 либо около того, чтоб у него был пузырьковый указатель уровня. Ничего неплохого не будет в этом случае, если ваши рисунки окажутся резкими, но при всем этом напоминающими снимки с борта «Титаника», когда он утопал. Вы сможете приобрести легкий, складной штатив с пузырьковым уровнем приблизительно за EUR 60. И это убережет вас от проклятий того денька, когда вы приобрели эту кошмарную цифровую камеру за EUR 800… Ну, и если намедни денька рождения вам требуется малость побродить по магазинам, сумка для всяких причиндалов тоже будет полезна. Очень нередко вы сможете прикрепить к ней штатив, и, конечно, защитить камеру и вспышку. С другой стороны, сумка сохранит первоначальную форму ваших брюк, так как не придется распихивать по кармашкам упаковки батареек для прожорливого цифрового монстра. Ли Фулмер

Похожие записи :

  • Эти две трудности, смазывание и некорректная фокусировка, лежат в базе большинства испорченных фото. Давайте поглядим, что является их предпосылкой и как их предупредить. ...

  • Держать камеру в размеренном положении – одно из главных правил фото. Если вы держите камеру верно, у вас не будет смазанных снимков, вызванных дрожанием руки, вы можете снять ...

  • В текущее время многие папарацци пользуются Zoom объективами, с переменным фокусным расстоянием. Используя эти объективы можно получить дополнительные эффекты, которые недосяга ...

  • Скорость деяния затвора - очередной метод держать под контролем экспозицию. Открывание и закрывание диафрагмы затвора регулирует количество света, попадающего на ПЗС-матрицу (л ...

  • Режим, в каком камера автоматом определяет экспозицию изображения, именуется режимом автоматической экспозиции. Существует три типа АЭ - АЭ с ценностью затвора, АЭ с ценностью ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.