Рубрики

Страницы

Может быть Вы обладатель, так именуемой «мыльницы» и желаете снимать, отличные кадры, но никак не отважтесь приобрести дорогую зеркальную камеру. Прочтите нижеприведенные советы и задумайтесь: «А может быть и не стоит ничего брать?». Сходу определимся, что под «мыльницей» будет пониматься камера не имеющая ручного управления диафрагмой и выдержкой, т.е. стопроцентно автоматическая, но имеющая относительно хороший стеклянный, а не пластмассовый объектив.

Для того чтоб при съемке «мыльницей», результаты были не ужаснее, чем при съемке дорогой камерой нужно просто снимать при таких критериях, когда эти камеры выдают фактически однообразный итог. Следует также осознавать, что все безупречные фото узнаваемых фотографов, это итог огромного труда и обычным считается, когда из целой пленки выходит один-два вправду не плохих кадра.

Одно из основных правил — не жалейте пленку, если Вы желаете снять к примеру портрет, сделайте хотя бы 10 кадров из различных ракурсов и положений.

При съемке автоматической камерой, пытайтесь избегать съемок против света и не стандартных ситуаций, когда большая часть поверхности кадра очень светлая либо очень черная, камера стремится всегда свести итог к среднесерому результату.

Не пытайтесь снимать портреты большим планом -из за малеханького фокусного расстояния лицо получится искаженным (если у вас камера с зумом -выдвиньте его очень, при всем этом преломления уменьшатся)

При съемке со интегрированной вспышкой в черном помещении результатом будут плоские лица без теней (попытайтесь применить отражатель, к примеру из фольги, направив свет в потолок).

При съемке на ярчайшем солнце всегда включайте встроенную вспышку в принудительный режим — она подсветит темные тени и сделает снимок приятней.

Если у Вас на камере, есть возможность вводить чувствительность пленки вручную, то это дает Вам возможность вводить экспокоррекцию методом ввода неверной чувствительности пленки.

Большая часть «мыльниц» имеет объектив с фокусным расстоянием 28-35мм, по систематизации объективов это так именуемый «пейзажник». Вот и попробуйте использовать его по предназначению, фокусируя на бесконечность. Из-за довольно узенького отверстия объектива и малого фокусного расстояния трудно получить отлично размытый задний план, потому стремитесь к композициям, в каких задний план должен быть точным.

Снимайте в ситуациях, когда достоинства в светосиле и четкости изображения дорогих объективов сводится на нет ( к примеру съемка пейзажа туманным днем либо когда горизонт затянут дымкой).

Не всегда наименьшая резкость изображения ужаснее, время от времени ее уменьшают специально, к примеру при портретной съемке.

Похожие записи :

  • В текущее время многие папарацци пользуются Zoom объективами, с переменным фокусным расстоянием. Используя эти объективы можно получить дополнительные эффекты, которые недосяга ...

  • Макрофотографией принято именовать съемку объектов сравнимых по величине с размером кадра пленки либо существенно меньше его, таким макаром, чтоб в итоге, приобретенное изображ ...

  • Не будет преувеличением сказать, что от свойства композиции зависит качество самой фото. Композиция играет важную роль, определяя тему и эстетику каждого кадра. В композиции ...

  • Большая часть начинающих фотографов слабо представляют для себя что такое выставление точек белоснежного и темного и в итоге изображение на дисплее выходит или вялым и мало ...

  • Режим, в каком камера автоматом определяет экспозицию изображения, именуется режимом автоматической экспозиции. Существует три типа АЭ - АЭ с ценностью затвора, АЭ с ценностью ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.