Согласно свежайшему исследованию компании InfoTrends, рынок цифровых фотоаппаратов смело можно охарактеризовать как рынок, в каком основной движущей силой уже являются покупатели, не приобретающие фотоаппарат в первый раз, а обновляющие старенькую модель.
В 2007 году только 3 из 4 юзеров брали фототехнику взамен старенькой либо же дополнительную модель, на сегодня так поступает 9 из 10 потребителей. Рынок фототехники и аксессуаров показывает маленькое уменьшение объема продаж, но он остается неописуемо жизнестойким конкретно за счет покупателей, которые стремятся приобрести новинки промышленности. Фотоаппарат считается не общей вещью, как, к примеру, телек, а личной.
Рекламщики издавна узрели в этом полезную тенденцию и не перестают добавлять мегапиксели, дюймы в мониторах и достойные внимания функции.
В целом, рынок фотоаппаратов продолжает имитировать рынок мобильников.
Похожие записи :
В 2007 г. рынок цифровых фотоаппаратов развивался вопреки всем книжным трендам, реализации малогабаритных и зеркальных камер в сумме достигнули числа в 131 млн. экземпляров, э ...
Пока по планетке марширует кризис, аналитики сходятся в одном: рынок цифровых фотоаппаратов, если не учесть сокращения на заводах Sony и Canon, практически не пострадал, и да ...
В 2005 году объёмы поставок цифровых фотоаппаратов продолжали расти, а сам рынок начал расширяться. Об этом свидетельствуют данные, которые собрала аналитическая компания IDC. ...
По данным исследовательской компании IDC, японский гигант Canon как и раньше остается фотобрендом номер один на стратегически принципиальном и быстрорастущем рынке зеркальных к ...
Японская CIPA (Camera and Imaging Products Association) обнародовала статистику продаж фототехники за три квартала 2007 года. Относительно того же периода прошедшего года созда ...
Отзывов нет
No comments yet.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.