Разделы

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Вспышка: быть либо не быть? Занятие №5.Маленький и необыкновенно нужный источник света, интегрированный в ваш фотоаппарат типа «навёл-и-снял», вспыхивающий в момент съёмки избранного сюжета и освещающий объект. В современных фотоаппаратах вспышка может работать в нескольких режимах.

Вспышка, синхронизированная с продолжительными выдержками (slow-sync flash).

(Этот режим также именуется режимом ночной съёмки либо режимом ночной портретной съёмки).

Режим сочитает вспышку с длительными выдержками, при всем этом улучшается подсветка деталей фона при съёмках в критериях низкой освещённости.

Когда-то работа со вспышкой начиналась так: лампа вспышки (размером с тыковку) вкручивалась в патрон железного отражателя (размером с обеденное блюдо). Или дело сейчас! Крохотная лампа вспышки встроена в корпус вашего современного фотоаппарата. И работает без остановки. Разве не поощряет это снимать столько кадров, сколько допускают плёнка и припасы энергии батареек?Если ваш аппарат не относится к числу самых обычных моделей, то в вашем распоряжении имеется набор из пяти-шести режимов работы со вспышкой. Большая часть моделей имеют, по последней мере, три режима: — автовспышку, — принудительное включение вспышки, — отключение вспышки. I. АВТОВСПЫШКА

Многие аппараты поддерживают режим синхронизации вспышки с продолжительными выдержками и обустроены средствами понижения эффекта «красных глаз».Все эти различные режимы делают вспышку вашим главнейшим творческим орудием фото. Помните:

* если вы фотографируете объекты, которые находятся в движении, не стоит волноваться об установлении режимов вспышки. Просто включите фотоаппарат и снимайте,

* контролируйте положение собственных пальцев во время съёмки. А главное: постарайтесь не закрыть пальцем лампу вспышки. II. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСПЫШКИ

Режим принудительного включения вспышки почти во всем припоминает режим автовспышки, обеспечивая каждый раз нужное количество света для вашей плёнки. Это значит, что вспышка будет зажигаться каждый раз, когда вы делаете снимок. Помните:*режим принудительного включения вспышки компенсирует неспособность плёнки показать с применимым качеством детали как в самых ярчайших, так и в более тёмных частях изображения. Это более всего повлияет конкретно на тёмные части изображения — вначале наименее калоритные. Режим принудительного включения вспышки — совершенное средство, избавляющее изображение от маленьких неравномерностей теней при жёстком освещении. Вспышка освещает глазницы и убирает вероломные тени под носом (чёрные дыры). «Плоскому» портрету таким макаром ворачивается естественный вид: принудительная вспышка добавит зрачкам живы огоньки — блики-отражения источника света.А если снимаемый объект находится в тени, но на ярчайшем фоне?

Тогда, осветив его вспышкой, вы добьётесь уменьшения контрастности изображения (фронтальный план) относительно броского фона. Это и есть сбалансированность уровня яркости объектов фронтального плана и фона.Кстати, самый обычный метод повысить эффективность работы вспышки заключается в необходимости находиться поближе к объекту съёмки.

Попытайтесь! III. ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСПЫШКИ

В ряде ситуаций вспышку нужно отключать. К тому же время от времени её просто запрещено использовать.К примеру, если вы фотографируете через окно, вспышку придётся выключить. Ведь отражение в стекле может затемнить либо убить изображение предмета. Вобщем, окно можно просто открыть.Помните, что отключение вспышки может привести к ненужным осложнениям. Так, фотографируя залитый мерклым светом стадион, вы почувствуете, что фотоаппарат, может быть, установит большее значение выдержки, чтоб восполнить нехватку света.Здесь на помощь приходит «опыт — отпрыск ошибок трудных»: когда вы испытываете затруднения, пытаясь найти, стоит использовать вспышку либо нет, сфотографируйте объект и так, и так. А позже соотнесите снимки. Всё познаётся в сопоставлении, и плохой результат — тоже итог.На последующем занятии вы узнаете, что такое эффект «красных глаз» и как с ним биться и о типичном эффекте размытости изображения в фото, который мне очень импонирует.

А пока — закрепляйте приобретенные познания на практике. Успешных вам снимков!

Вспышка: быть либо не быть? Занятие №5.

Видите, как ярко вспышка высветила лицо и руки этого экипированного по всей форме пейнтболиста?

Вспышка: быть либо не быть? Занятие №5.

Помните: вспышка тем эффективнее, чем поближе вы находитесь к объекту съёмки!

Вспышка: быть либо не быть? Занятие №5.

Чтобы получить таковой снимок, вспышка не пригодилась

Вспышка: быть либо не быть? Занятие №5.

Вспышку тут можно было и не использовать. Но она не помешала.

Похожие записи :

  • Компания Sony анонсировала новейшую вспышку HVL-F58AM. Новенькая модель подменяет прежнюю HVL-F56AM. Головка вспышки может крутиться на 90 градусов на лево и на право по г ...

  • Молвят, что глаза человека — зеркало его души. А если эти глаза ... красноватые? Нет, к счастью, не в реальности, а только на фото. Но, согласитесь, смотрится это как-то крово ...

  • Совместно с фотокамерой Nikon D40 была представлена вспышка исходного уровня Nikon Speedlight SB-400. Ведущее число вспышки 21 (ISO 100, 18 мм). Поддерживается функция i-TTL к ...

  • Canon сейчас анонсировала Speedlite 430 EX II, последнюю версию пользующейся популярностью вспышки Speedlite 430 EX, также предоставляющую юзерам все способности, не считая упр ...

  • Семейные дела — штука непростая, каждый член семьи — личность полностью самостоятельная и независящая. Но есть всё же что-то притягательное в старенькых фото огромных семей. Чт ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.