Разделы

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Термином «экспозиция» обозначают количество света, нужное для того, чтоб осветить пленку. Качество проявляемой фото почти во всем находится в зависимости от использованной экспозиции. Контроль экспозиции — один из главных принципов фото.

Когда на пленку попадает наилучшее количество света, получаемое изображение достоверно воспроизводит объект съемки. Это наилучшее количество света именуется «стандартной экспозицией», и передает детали и цвета объекта, очень приближенными к тому, что мы лицезреем невооруженным глазом. В принципе, «стандартная экспозиция» воспроизводит область изображения с коэффициентом 18% как 18% на пленке. Действие встроенного в камеру экспонометра и автоэкспозиции основаны конкретно на «стандартной экспозиции».

Oптимальная экспозиция — сероватый с коэффициентом отражения 18%

Одним из главных моменов успешной фото будет то, что сероватый с коэффициентом отражения 18% на участках света и тени объекта съемки должен быть запечатлен на пленке как сероватый с этим же коэффициентом отражения. Экспозиционное число, применяемое в данном случае, именуется «стандартной экспозицией».

Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Почему коэффициент отражения конкретно 18%? Oдной из обстоятельств будет то, что коэффициент отражения кожи человека примерно 18%. А потому что мы фотографируем по большей части людей, в качестве «стандартной экспозиции» принимается экспозиция, более точно передающая колер кожи человека. Почему коэффициент отражения конкретно 18%? Так как средний коэффициент отражения предметов (к примеру, объектов природы), которые мы лицезреем в ежедневной жизни, составляет приблизительно 18%. Потому за «стандартную экспозицию» принимается экспозиция, более достоверно передающая рисунки из ежедневной жизни. Этот колер сероватого имеет коэффициент отражения 18%. Отражатели 18% сероватого продаются в фотомагазинах как стандартные отражатели. Если 18% сероватый воспроизводится достоверно, то и светлые, и черные участки объекта съемки будут переданы. Коэффициент отражения тыльной стороны ладошки, голубого неба либо зеленоватого дерева примерно 18%. Когда определение коэффициента отражения вызывает у вас затруднения, вы сможете ориентироваться на эти объекты.

Стандартная экспозиция и недодержка/передержка

Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Недодержка
Если света недостаточно, изображение выходит темным. Детали становятся темными, цвета теряются.
Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Стандартная экспозиция
При рациональном количестве света предмет воспроизводится со всеми деталями и цветами, так, как мы воспринимаем его невооруженным глазом.
Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Передержка
Если света очень много, изображение выходит блеклым. Детали и цвета бледноватые.

«Лучшая экспозиция» и «стандартная экспозиция» — одно и то же? У каждого фотографа своя «лучшая экспозиция», соответственная его восприятию.

В фото выражение «oптимальная экспозиция» близко по значению к «стандартной экспозиции.» Термин «лучшая экспозиция» относится к экспозиции, которая позволяет передать изображение на фото в согласовании с планом фотографа. В качестве грубого примера: если фотограф предста
вляет для себя изображение полностью черным либо полностью белоснежным, «хорошей» будет экспозиция, при которой фото получится точно таковой, как замыслил фотограф — полностью темной либо полностью белоснежной. Другими словами, предмет всегда имеет только одну «стандартную экспозицию», но существует многочисленное количество «хороших экспозиций», которые передают образ, загаданный фотографом.

Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Стандартная экспозиция (недо- / переэкспонирование / лучшая экспозиция) Недодержка может быть применена сознательно, чтоб сделать акценты. К примеру, чтоб выделить массивность железной статуи.
Передержка может употребляться с целью передать яркость света либо прозрачность кожи юный дамы. Преднамеренная мощная передержка подчеркивает механическую красоту байка, а ненадобные поверхности объекта получаются темными.

Похожие записи :

  • Одним из более принципиальных частей фото является экспозиция, которая связана с контролем количества света. Экспозиция определяется композицией таких характеристик, как чувств ...

  • ЗАКОН ВЗАИМОЗАМЕСТИМОСТИ Один из основных законов фотохимии заключается в том, что количество продукта фотохимической реакции зависит только от общей экспозиции Я (т. е. произв ...

  • Буковкой "B" в режимах скорости затвора обозначается режим долговременной выдержки, устанавливаемой вручную. Этот режим позволяет вам задерживать затвор открытым в течение боле ...

  • Корректировка экспозиции – это повышение (плюс) либо уменьшение (минус) стандартной экспозиции в согласовании с критериями съемки и планом фотографа. Автобрэкетингом именуется ...

  • Режим, в каком камера автоматом определяет экспозицию изображения, именуется режимом автоматической экспозиции. Существует три типа АЭ - АЭ с ценностью затвора, АЭ с ценностью ...

Отзывов нет »

No comments yet.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

Ваш отзыв