Рубрики

Страницы

Для того, чтоб приготовить фотографию к публикации на фотосайте всегда требуется сделать с ней несколько операций. Количество операций находится в зависимости от результата, который вы желаете получить и в неких случаях сводится к простому уменьшению размера и выставлению точек темного и белоснежного. Понизу рассмотрен более непростой пример обработки.

Если в качестве исходника имеется файл в одной из разновидностей RAW-формата, то начинать следует с пт 1, а те у кого сходу появляется JPEG либо TIFF форматы, могут сходу перебегать к пт 2.

1. Для RAW-конвертации почти всегда использовать штатный конвертер Adobe Photoshop CS2 либо преобразователь RAW, идущий в комплекте с цифровыми камерами. Поначалу, скачанные с флешки RAW-файлы можно конвертировать в JPEG-версию с низким качеством, а потом, оценив получившееся, понравившиеся рисунки преобразовывать уже в Фотошопе (ФШ), кропотливо подбирая характеристики конвертации. При конвертации RAW лучше ставить 16 бит цвет. При свето/цветокоррекции (п.4) будет меньше утрат и после первода в 8бит изображение (к примеру, перед п.6) гистограмма будет смотреться более плавненько (меньше резких всплесков/провалов).
При всем этом наибольшее внимание следует обращать на последующее:
1.1 Правильность установленной экспозиции, выраженная с помощью гистограммы. Почти всегда очень лучше, чтоб не было ни провалов в тенях, ни, тем паче, пересветов. Т.е. гистограмма не должна касаться ни левого края шкалы, ни правого. Это достигается методом перемещения движков exposure, shadows и brightness на первой вкладке “adjust” окна RAW-конвертера Фотошопа.
1.2 Правильность установленного при съемке баланса белоснежного. В конвертере подправляется или с помощью движков “temperature” и “tint”, или с помощью взятия эталона белоснежного либо чисто сероватого цвета с превьюшки снимка пипеткой.
1.3 Уровень четкости – движок sharpness во 2-ой вкладке конвертера “detail”.
1.4 При съемке с высочайшими ISO можно регулировать уровень цветного шума движком “color noise reduction” в той же 2-ой вкладке.
1.5 На третьей вкладке “lens” можно скомпенсировать виньетирование и краевые хроматические аберрации, вносимые не очень высококачественными объективами.
Выполнив все опции и удовлетворившись приобретенным результатом, жмем кнопку “open”, запуская процесс конвертирования данного файла.

2. Получив перевоплощенное изображение, перво-наперво сохраняю его в файл с расширением TIFF, по другому хоть какой сбой в работе компьютера приведет к потере проделанной работы. Сохранять в формате JPEG не следует, так как неважно какая редакция поновой открытого файла безизбежно приведет к потерям в качестве рисунки. JPEG – это конечный архивный формат, если жалко места под TIFF-версию файла. Потом можно сделать последующее:
2.1 По мере надобности исправлять геометрические недостатки. Это:
2.1.1 Завал горизонта — устраняется с помощью функции Image-RotateCanvas либо функции Еdit-Transform-Rotate (после подготовительного выделения всего кадра Ctrl-A).
2.1.2 Многообещающие преломления – устраняются с помощью выделения всей рисунки (Ctrl-A) и предстоящего внедрения пт меню edit-transform-perspective. Там необходимо браться за хоть какой угол выделенной рисунки и тянуть в сторону до полного устранения искажений, потом жмется “enter”. Так как при всем этом картина несколько уплощается, то можно подтянуть масштаб изображения по вертикали с помощью предстоящего повторного выделения и внедрения пт edit-transform-scale.
2.1.3 Сферические преломления (дисторсию) устраняю пт filter-distort-spherize. При всем этом размер холста следует прирастить раза в полтора в пт меню image-canvas size, так как по другому сферическая корректировка будет использована только к центральной части рисунки. Позже размер холста, соответственно, миниатюризируется. В этом случае, если у вас ФШ версии CS2, то лучше использовать для корректировки дисторсии инструмент “lens correction” в меню “filter-distort”.

3. Часто нужно произвести некую ретушь получившегося изображения. Это можно сделать инвентарем “clon stamp tool” из панели инструментов. Избираем подходящий для клонирования участок изображения “Alt-левый клик мыши” и дальше клонируют его поверх ненужных изъянов рисунки (провода, пыль, прыщики и т.п.).

4. Дальше идет цветокоррекция. Вызвав панель цветокоррекции Ctrl-U, можно настроить цветовой баланс, яркость и насыщенность как по всем цветам сходу, так и по каждому из их в отдельности. Если необходимо тонировать снимок, то устанавливается флаг “colorize” и движок “hue” двигается до получения требуемого тона, а движок “saturation” до получения требуемой насыщенности цвета тонировки. Не стоит использовать лишне колоритную тонировку, куда как лучше смотрится немного тонированная фота. При желании «вытянуть» тени либо света можно применить методику “image-ajustments-shadows/highlights”.


5. Позже перебегаем к уменьшению размера фото для публикации. Уменьшение размера рисунки всегда приводит к потере четкости вследствие неоптимальности алгоритмов интерполяции. Способов компенсации этих утрат много. Это и установка пт “bicubic sharper” в окне “image size”, и применение технологии “unsharp mask”, но можно применить и другой способ. Состоит он в последующем:
5.1 С помощью Ctrl-J делаем копию основного слоя рисунки, убедившись перед этим, что начальный слой у нас единственный.
5.2 Командой Shift-Ctrl-U обесцвечиваем слой-копию.
5.3 Устанавливаем в окне параметров слоев способ смешения “soft light” для верхнего обесцвеченного слоя.
5.4 Открываем окно “filter-other-high pass” и устанавливаем радиус преобразования 2 пиксела. Жмем “OK”.
5.5 Командой Ctrl-E сводим совместно верхний и нижний слои. Вышло изображение со немного завышенной четкостью.
5.6 С помощью пт меню “image-image size” (Alt-Ctrl-I) уменьшаем размер рисунки до требуемого значения.
5.7 Повторяем пункты 5.1-5.5 опять, но в окне “filter-other-high pass” устанавливаем радиус преобразования 0.4-0.6 пиксела.

6. В окне конфигурации размеров холста “image-canvas size” (Alt-Ctrl-C) устанавливаем canvas extention color на темный и увеличиваем горизонтальный и вертикальный размер холста на две единицы каждый. Таким макаром, наша картина будет иметь тоненькую черную рамку в один пиксел с каждой стороны, что время от времени улучшает восприятие фото.

7. В пт “file-save for web”, нажав на небольшую кнопку со стрелочкой, открываем окно “optimize to file size”, устанавливаем результирующий размер файла и нажимаем “OK”.

Похожие записи :

  • Необработанные данные — это тип данных, создаваемых цифровыми камерами. Необработанные данные не подвергаются обработке снутри камеры, потому что берутся конкретно с ПЗС-матриц ...

  • Нужен ли дорогой фотоаппарат, чтоб печатать фото формата А3? Как сделать стенное фото из снимка цифромыльницей? Как приготовить файл для печати огромного фото? Советы по улучше ...

  • Описывается процесс сотворения 32-битного изображения из обыденных Jpeg файлов. Приобретенный формат HDR перекрывает динамический спектр хоть какой известной матрицы. Проф фото ...

  • Изображения, записанные на цифровую камеру можно загрузить в компьютер и обработать разными методами. Вам доставит наслаждение обрабатывать информацию, имея большой выбор метод ...

  • Кадры, снятые цифровой камерой можно расположить на сайте. Для сотворения изображений, хороших для размещения в Вебе, имеют значение размер и формат данных и другие свойства. ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.