Рубрики

Страницы

Его популярность громадна. Он опубликовал 6 фотографических книжек. Переснимал фактически всех узнаваемых людей мира: мир этот повсевременно в движении. Актеры и живописцы, певцы и модели, спортсмены и политики. От него не ушел даже Горбачев, снимок которого он сделал в 1992 году. Вашему вниманию — Херб Ритц (Herb Ritts).

Черно-белый фотомир Херба Ритца(Herb Ritts)

Фотограф родился в Лос Анджелесе в 1952 году. Его отец держал компанию по производству легкой мебели, а мама занималась дизайн-интерьером. Близость Голливуда была не просто словами. Голливуд был частью жизни семьи. Их дом соседствовал с домом актера Стива Маккуина; мебель отца «снималась» в нескольких фильмах, включая картину Элвиса Пресли «Голубые Гавайи»/Blue Hawaii. Хербу прочили будущее в экономике либо адвокатуре, и все к этому шло — в 1974 году он окончил экономический институт; с 1975 г. по 1982 г. уже представлял интересы домашнего бизнеса (предки в то время держали дело по производству мебели из акрила). До 1978 года фото занимался только как хобби — снимал друзей. Конкретно 1978 год можно считать началом его жизни в проф фото.

Черно-белый фотомир Херба Ритца(Herb Ritts)

Тогда Херб Ритц сделал снимок Джона Войта (актер знаком вам по фильмам «Полуночный ковбой», «Файл „Одесса“») с Рики Шродерем во время работы Франко Дзеффирелли над собственной новейшей картиной «Чемпион». На съемочную площадку Херба провел один из его друзей. Снимок в точности повторял сцену из фильма-прототипа прошлых лет и оказался так впору, что был размещен в журнальчике Newsweek. С тех пор Херб Ритц камеру из рук больше не выпускал. Чистота линий и простота форм; строгость в композиционном построении и никаких неработающих пятен. Подчеркнутое отсутствие отвлекающих деталей типично полностью для всех работ, будь то портрет либо «ню»; мужик либо дама. Никаких резких и рваных углов — глаз с легкостью скользит по снимку. Уже в первых работах фотографа приметен типичный, более глубочайший подход к принятым понятиям. Мужественность ассоциируется у него не с злостью, а быстрее с хрупкостью и чувственностью (снимок Ричарда Гира, снятый в 1978 году, тому доказательство). Он исключительный портретист — персоналии персональны и мгновенно запоминаются: Николсон, Хоффман, Боуи и Гиллеспи. Он фотограф не Нью Йорка, а Лос-Анджелеса — фотограф солнца, моря, свободы; и его дамы — это, сначала, дамы, как они есть, и позже уже модели, актрисы и певицы. Отдельного повествования заслуживает изготовленное им на музыкальном поприще. Начало этому было положено в 1989 году, когда на канале MTV появился необыкновенный для тех времен клип, снятый

Черно-белый фотомир Херба Ритца(Herb Ritts)

Чистота линий и простота форм; строгость в композиционном построении и никаких неработающих пятен. Под черкнутое отсутствие отвлекающих деталей типично полностью для всех работ. фотографом для Мадонны — Cherish. Ролик выделялся в то время посреди других на музыкальном канале полностью всем: был не цветной, а черно-белый; снят камерой «с руки», как домашнее кино; почти все в том, как строилось изображение, больше ассоциировалось с фото. Прошло два года, и Ритц сделал еще два клипа — для Джэнет Джексон/Love will never do (without you) и для Криса Айзека/Wicked Game. Оба ролика получили заслуги MTV как наилучшие работы года по номинациям «Лучший мужской клип» и «Лучший дамский клип». А чего стоит «серийный» клип Майкла Джексона, партнером которого выступила Найоми Кэмпбелл! Работа еще длительно будет рассматриваться как эталон высокого профессионализма. Ему удалось перенести собственный стиль из фото в видео. В 1999 году Херб Pитц стал создателем календаря Pirelli: «Женщины — десятилетие за десятилетием» (Women Through The Decades (1999)). Чтоб снять двенадцать прекрасных сюжетов, фотографу потребовалось всего 5 дней. Что все-таки можно было придумать в преддверии конца двадцатого столетия; да так, чтоб это конструктивно отличалось от всех прошлых календарей, концепция которых, как вы понимаете, строится по принципу — каждый снимок представляет собой месяц? Фотограф решил делему просто: необходимо сделать то, что если повторить и будет может быть, то самое наиблежайшее — через столетие. Pirelli 1999 выходит в черно-белом варианте и представляет собой иллюстрацию двадцатого века как он есть: десятилетие за десятилетием. Эра пролетает перед вашими очами. Январь («Belle Epoque») и февраль («1900») — век девятнадцатый, и начало двадцатого столетия — неторопливое время торжества пышноватых форм. Март («1910») — краса декаданса; очарование роскошной бабочки, которой ско- ро

Черно-белый фотомир Херба Ритца(Herb Ritts)

предначертано будет сгореть в пожаре первой мировой войны. Двадцатые — время возрождения; время упоения жизнью. Тридцатые и сороковые — варьете; чудо синематографа; поклонение и восхищение его богинями: Марлен Дитрих и Гретой Гарбо. Пятидесятые — хула-хуп, 1-ые бикини, журнальчики Harper’s Bazaar и Look. Август («1960») — образ Лолиты. Сентябрь — сексапильная революция 70-х… Ширли

Черно-белый фотомир Херба Ритца(Herb Ritts)

Ритц, мама фотографа, на вопрос, задумывалась ли она о том, каким будет будущее ее отпрыска, и указывало ли что нибудь на его фуррор в фото, заместо стандартного: «Он всегда имел глаз», ответила: «По правде говоря, ему удавалось все, за что бы он ни брался. И это быстрее путало меня — мне казалось, он будет неудачником». Херб Ритц погиб 27 декабря 2002 года от осложнений, вызванных пневмонией.

Похожие записи :

  • Сергей СЕЛЕЗНЁВ, фотограф Любой из нас имеет горьковатый опыт общения с, мягко говоря, не совершенно проф фотографами. Вспомните свои фото «на паспорт», выпускные портреты ...

  • Осенние сны о прошедшем лете Сергей СЕЛЕЗНЁВ, фотограф, член СФХУ Это малость похоже на сон: море, солнце, вопль чаек, запах лета и чувство счастья. Но вот всё уже к ...

  • Семейные дела — штука непростая, каждый член семьи — личность полностью самостоятельная и независящая. Но есть всё же что-то притягательное в старенькых фото огромных семей. Чт ...

  • Метамерные цвета. Световые излучения подразделя­ются на простые — монохроматические — и сложные, представляющие собой последовательность монохрома­тических излучений спектра. М ...

  • Абсолютная ровесница столетия, эта дама – танцовщица, актриса, режиссёр, фотограф – прожила 101 год. Ярко засияв нимбом собственной режиссёрской и актёрской славы на небоскл ...

Отзывов нет

No comments yet.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.